+7 495 665 00 28

Креативная составляющая и визуализация бренда

Текст доклада на конференции “Управление брендом” г. Санкт-Петербург
Марина Морина
Проблема создания уравновешенного комплекса всех видов воздействия на целевую аудиторию, включая визуальное, и является основной в создании бренда. Что и как нужно сказать потребителю, чтобы убедить его отдать предпочтение именно твоему товару?

Подробнее...

Как протестировать креатив

В. А. Виноградов, Директор по маркетингу
Создать креатив – дело сложное. Предугадать, как потребитель воспримет тот или иной креатив, – дело ещё более сложное. И если в первом случае не обойтись без творческой жилки, то во втором всё, кажется, прозаично – необходимо креатив протестировать. Но и тестирование может стать творчеством…

Подробнее...

Брендинг премиального сегмента рынка продуктов легкого приготовления

В.А. Виноградов, исполнительный директор Агентства интегрированного брендинга BRANDWAY
Основные тенденции развития российского рынка замороженных мясных полуфабрикатов
По разным оценкам, в ближайшие три – пять лет темпы роста рынка замороженных мясных полуфабрикатов составят в натуральном выражении 10 – 12% в год, а в стоимостном выражении 18 – 30 % в год.

Подробнее...

Бренд как стратегический ресурс преуспевающей логистической компании

В.А. Виноградов, Директор по маркетингу
В статье изложены основные этапы строительства и развития бренда компании – провайдера логистических услуг, обоснована необходимость внедрения бренда, как ее стратегического ресурса, обеспечивающего долговременные конкурентные преимущества в условиях непрерывно меняющейся конкурентной среды с постоянно возрастающим уровнем конкуренции.

Подробнее...

Дорогу осилит идущий

“Управление компанией”
Марина Морина
Мало кто представляет, что задача создания бренда не решается одним только наймом на работу специалиста по бренд-строительству. Нужно затратить много усилий для того, чтобы выстроить положительное восприятие торговой марки внутри компании и вокруг нее. Для этого потребуется принять ряд стратегических решений, которые позволят вашему новому специалисту максимально использовать свои знания и опыт на пользу компании.

Подробнее...

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

“Реклама и жизнь”. Четвертая статья из цикла, посвященного созданию бренда “с нуля” от брендинговой компании BrandWay.
Марина Морина
Предыдущие статьи были посвящены исследованиям и креативу в комплексе бренда. А главное мы коснулись вопросов создания концепции бренда, т.е. создания своего рода паспорта торговой марки, где отражены основные этапы развития бренда и те константы, которые соответствуют каждому из этих этапов.

Подробнее...

Бренд как условие лояльности

Тезисы доклада на конференции “Повышение лояльности клиентов” в Агентстве массовых страховых коммуникаций “АМСКОМ”
Марина Морина
Сегодня рыночный успех обеспечивается не только сочетанием высокого качества продукции или услуг, хорошо налаженной системой сбыта, с учетом инноваций и модных тенденций, но и сильной торговой маркой (брендом).

Подробнее...

Развлечение – дело серьезное

Статья первая: изучение аудитории и создание концепции бренда
Марина Морина
В практике создания брендов у каждой компании, специализирующейся на создании торговых марок с потенциалом бренда, встречаются интересные работы не только с точки зрения глобальности будущего бренда, но и с точки зрения необычности аудитории, на которую он рассчитан. Именно с такой работой нам пришлось столкнуться.

Подробнее...

Модуль как модель

Первая часть статьи опубликована в журнале “Реклама: теория и практика” №5 2005 г.
Вадим Алейников
Усложнять — просто, упрощать — сложно.
Закон Мейера (из законов Мерфи)
Под рекламным модулем (РМ) в этой статье мы будем понимать графическую композицию — сочетание вербальной и визуальной части информации с заданной геометрической формой границ, физическими размерами (телесный угол зрения), призванную донести до реципиента[1] определенное рекламное сообщение. Термин “рекламный модуль” введен здесь в качестве рабочего определения и может не совпадать с привычным для читателя понятием.

Подробнее...

Делаем Имя

Вадим Алейников
…Неудачные определения напоминают классификацию, которую доктор Франц Кун приписывает одной китайской энциклопедии под названием “Небесная империя благодетельных знаний”. На ее древних страницах написано, что животные делятся на а)принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г) сосунков, д)сирен, е)сказочных ж) отдельных собак, з)включенных в эту классификацию и)бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных), л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти м) прочих н) разбивших цветочную вазу, о)издали похожих на мух.

Подробнее...

Качество знака

Статья для журнала “Модный магазин”
Вадим Алейников
…Какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени!
Дэвид Огилви
Логотип или Товарный знак – основа визуального имиджа марки, графическое начало фирменного стиля. Он содержит в себе геометрию, колористику, стилистику имиджа компании.

Подробнее...

“Не просто кофе!..” О приемах манипулирования в телерекламе

Журнал “Со-Общение” (февраль 2002 года)
Вадим Алейников
В середине недавно ушедшего века Дэвид Огилви заметил: “Чем больше сходства между продуктами, тем меньшую роль в их выборе играет рассудок”. Это высказывание классика рекламы стало афористичным заголовком к новой эпохе в конкуренции, обозначив ее переход в виртуальные сферы. Отныне и по сей день соперничают между собой не сами товары, а их образы в сознании потенциального потребителя, брэнды и имиджи.

Подробнее...

Мозговой штурм - история, мифы, правила

Журнал “Форум IT-Бизнес” (декабрь 2003 г.)
Вадим Алейников
Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого
Из законов Мэрфи
…Говорят, что мозговой штурм придумали древние викинги. Когда во время плавания команда дракара попадала в трудную ситуацию, на палубе собирались все — начиная с капитана и заканчивая юнгой. Все они поочередно предлагали свой способ решения проблемы, причем начинал юнга, а заканчивал капитан. Именно такой порядок исключал влияние авторитета старших на высказывания младших.

Подробнее...

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg