+7 495 665 00 28

Бренд-консалтинг

Когда количество марок в одной товарной категории стремительно растет, для потребителя становится все сложнее сделать выбор, тем более, что в условиях технического прогресса, он часто не хочет и не может разобраться в составе продукта/услуги, при том, что качество продукта само-собой ожидаемо. При этом определяющими для человека сами критерии выбора, по которым человек выбирает одну марку из множества.

Предметом деятельности брендинга становится придание марке тех отличительных характеристик, которые наиболее понятны и ожидаемы потребителем.
Чтобы потребитель предпочел определенный бренд, у него должны сформироваться ожидания того, что этот бренд обязательно лучше других именно для него. Позиционирование бренда - это, по своей сути, обещание потребителю определенной уникальной выгоды. При условии постоянного подтверждения этого обещания, бренд формирует в головах потребителей чувство доверия. Именно это чувство заставляет покупателя вновь и вновь приобретать товары/услуги однажды выбранного бренда.
Предметом деятельности брендинга становятся те признаки, которые обеспечивают быстрое и точное распознавание бренда в конкурентной среде и благодаря которым человек выбирает именно эту марку среди многих других в товарной категории.
Три задачи брендинга
Чтобы обеспечить бизнесу прибыльный рост, необходимо ярко и привлекательно с точки зрения потребителя выделить продукцию или услуги на фоне аналогичного предложения конкурентов. В процессе такого дифференцирования надо пройти следующие очень важные стадии:
• определить интересующие нас группы потребителей (анализ рынка, сегментирование);
• разработать привлекательный имидж бренда, транслирующий яркие эмоции, выделяющие его в конкурентном окружении;
• занять определенное положение в мнениях потребителя (позиционирование);
• создать прочные отношения между потребителями и брендом (коммуникации бренда).
Для каждой группы потребителей существуют свои мотиваторы для совершения покупки, кроме того, эти группы имеют внутри себя определенные сегменты со своими, совершенно определенными значимыми потребительскими ценностями, на которые должен ориентироваться бренд. Таким образом, бренд = это продукт + торговая марка + дополнительная ценность в представлении потребителей. Потребитель покупает в первую очередь именно ту ценность, которой обладает определенный бренд.
Донести до покупателя основное обещание бренда призваны интегрированные маркетинговые коммуникации, при помощи которых бренд шаг за шагом формирует доверие к себе. Стратегия коммуникаций направлена на создание положительного образа бренда в сознании потребителей, и управление впечатлением целевой аудитории о бренде.

Скачать

naming

Бриф на проведение PR(рекламной) кампании

naming

Бриф на проведение мероприятия

style

Бриф на продвижение компании, продукта, услуги

 communications

Бриф на разработку брендбука (фирменного стиля)

 

polygraphy

Бриф на разработку логотипа

Наши клиенты

  • cl1.jpg
  • cl2.jpg
  • cl3.jpg
  • cl4.jpg
  • cl5.jpg
  • cl6.jpg